Получено предписание о демонтаже рекламной конструкции. Что делать?

Получено предписание о демонтаже рекламной конструкции. Что делать? 17.11.2016 В соответствии с законодательством РФ органы местного самоуправления обязаны утверждать схемы размещения рекламных конструкций, выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В Орле полномочиями по выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций наделен Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области.Если было получено предписание о демонтаже рекламной конструкции, то, прежде всего, необходимо принять к сведению следующее.Федеральный закон от 13.02.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» разграничивает понятия рекламной и информационной конструкций. Действие указанного закона распространяется только на рекламные конструкции, но не на вывески, конструкции и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Соответственно, чтобы установить, является ли конструкция рекламной или информационной, необходимо соответствующим образом оценить как местоположение конструкции, так и размещенную на такой конструкции информацию.Само понятие «реклама» является оценочным, но при этом имеются ряд характеристик, представленных в законе, подзаконных актах и судебной практике, позволяющих отнести спорную конструкцию к категории информационных. С высокой степенью вероятности конструкция будет квалифицирована как информационная, если:1) конструкция размещена непосредственно у входа в место оказания услуг/продажи товаров; 2) информация, размещенная на конструкции, не направлена на привлечение внимания к каким-либо объектам рекламирования, формирование и поддержание интереса к ним и продвижение их на рынке; 3) на конструкции расположена информация, характеризующая вид оказываемых услуг/реализуемого товара; 4) целью информации, размещенной на конструкциях, являлось обеспечение быстрого оперативного поиска заинтересованными лицами местонахождения организации; 5) информация на конструкции не носит эмоциональной окраски и оценочной информации, в связи с чем сама по себе не способна воздействовать на сознание потенциального потребителя с целью убеждения в необходимости приобретения услуг/товаров в организации; 6) размещенная информация не содержит указания на какие-либо особые свойства оказываемых услуг/продаваемых товаров, особые условия и преимущества при получении этих услуг/товаров, отличные от других хозяйствующих субъектов, для того, чтобы сформировать или поддержать интерес потенциального потребителя именно к организации либо ее товарам/услугам.Таким образом, если спорная конструкция и информация, размещенная на ней, соответствует большинству вышеприведенных признаков, то адресат предписания о демонтаже рекламной конструкции имеет высокие шансы оспорить выданное предписание путем обращения в Арбитражный суд с требованием о признании такого предписания недействительным. 

Получите бесплатную консультацию по Вашей проблеме

Вы получите бесплатно:

  • Правовой анализ Вашей проблемы

    Наш юрист бесплатно проведет юридический анализ Вашей ситуации

  • Заключение о перспективах дела

    После изучения ситуации мы составим заключение о перспективах разрешения дела

  • Варианты решения и стоимость

    Опишем оптимальные варианты решения Вашей проблемы и рассчитаем их стоимость

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Чтобы понимать Вашу проблему

Только цифры без тире и скобок - чтобы перезвонить в течение 30 минут и проконсультировать Вас

Я согласен на обработку моих персональных данных

Защита от роботов
CAPTCHA
Введите символы*

Заполните форму или позвоните по телефону: (4862) 784-784


Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.