Покупка некачественного товара

Типичные случаи:

  • Вам нужно обменять некачественный товар?
  • Вам нужно, чтобы продавец устранил недостатки товара?
  • Вам нужно вернуть товар и получить уплаченную сумму?
  • Вам нужно вернуть технически сложный товар и получить уплаченную сумму?
  • Вам нужно взыскать убытки, причиненные вследствие продажи товара ненадлежащего качества?

Покупка некачественного товара, важно знать!

Довольно часто можно видеть в магазине объявление о том, что товар обмену и возврату не подлежит. Однако следует знать, что продавец самостоятельно не может регулировать данный вопрос — он обязан действовать в строгом соответствии с законодательством о защите прав потребителей, которым, в свою очередь, четко регламентировано, какие товары можно возвращать и обменивать и в каких случаях.

Также распространенной является ситуация, когда продавцы незаконно не принимают товар с очевидными для потребителя недостатками, упорно их не замечая.

Если считаете, что Ваши права потребителя были нарушены — обратитесь в ЦПУ «Имею Право», где Вас проконсультируют по сложившейся ситуации и в случае, если нарушение действительно имело место быть — помогут в восстановлении и защите прав.

Вы гарантированно получите

Первичная консультация

Успешное решение Вашей проблемы

Вы останетесь довольны нашей работой

Возврат гонорара
при недостижении результата

Получите бесплатную консультацию по Вашей проблеме

Вы получите бесплатно:

  • Правовой анализ Вашей проблемы

    Наш юрист бесплатно проведет юридический анализ Вашей ситуации

  • Заключение о перспективах дела

    После изучения ситуации мы составим заключение о перспективах разрешения дела

  • Варианты решения и стоимость

    Опишем оптимальные варианты решения Вашей проблемы и рассчитаем их стоимость

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Чтобы понимать Вашу проблему

Чтобы перезвонить в течение 30 минут и проконсультировать Вас

Я согласен на обработку моих персональных данных

Заполните форму или позвоните по телефону: (4862) 784-784

Как мы решаем Вашу проблему

Консультируем

Вы связываетесь с нами,
и мы бесплатно:

1
  • Проводим правовой анализ ситуации
  • Даем заключение о перспективах дела
  • Информируем о рисках
  • Ориентируем по стоимости

Планируем

Мы приступаем к решению проблемы:

2
  • Заключаем договор
  • Разрабатываем поэтапный план действий
  • Собираем и анализируем необходимые доказательства
  • Сводим к минимуму возможные риски

Решаем

Действуем по выбранному плану:

3
  • Готовим и подаем нужные документы
  • Защищаем Ваши права в суде и иных компетентных органах
  • Контролируем реализацию Ваших прав
  • Передаем результат нашей работы

Актуальная практика Центра «Имею Право»

Дело №04039

Взыскание стоимости некачественной обуви

  • Проблема:

    Купленные туфли оказались некачественными — стиралась и отклеивалась подошва

  • Проделанная работа:

    •   Правовой анализ ситуации
    • Консультирование и разработка правовой позиции
    • Подготовка и направление претензии Продавцу
    • Подготовка и направление искового заявления
    • Представление интересов в суде первой инстанции
    • Исполнение решения суда
  • Результат:

    В ходе процесса Ответчик добровольно вернул деньги, уплаченные за туфли — 6000 рублей. Кроме того, суд своим решением взыскал неустойку 1300 руб., моральный вред 1000 руб., штраф 500 руб., расходы на оформление доверенности и оплату услуг представителя. Решение было исполнено за 3 дня.

Дело №03061

Замена телефона ненадлежащего качества

  • Проблема:

    В телефоне неоднократно проявлялись существенные недостатки
  • Проделанная работа:

    • Анализ документов по покупке и ремонту телефона
    • Составление и подача претензии продавцу
  • Результат:

    Телефон заменен на новый в добровольном порядке
Дело №03060

Просрочка доставки, замена кухни ненадлежащего качества

  • Проблема:

    Купленная за 114662 рубля кухня была доставлена позже, имелись недостатки
  • Проделанная работа:

    • Анализ предоставленных документов по покупке кухни
    • Составление и подача претензии продавцу
  • Результат:

    Недостатки устранены, продавец компенсировал добровольно 30 000 рублей
Дело №01026

Возврат телефона ненадлежащего качества

  • Проблема:

    В совокупности за один год пользования новым телефоном он находился на ремонте в сервисном центре более двух месяцев
  • Проделанная работа:

    • Анализ предоставленных документов по покупке и ремонту телефона
    • Составление и подача претензии продавцу
  • Результат:

    Удовлетворение требований Клиента продавцом добровольно в десятидневный срок
Смотреть еще
Смотреть все дела
Павел

Павел Тарасов

Управляющий партнер Центра «Имею Право»,
член Ассоциации юристов России

В своей работе я руководствуюсь принципом, что «если можно сделать что-то максимально хорошо, то нужно сделать это максимально хорошо», и требую такого же подхода от своих коллег.

Мы заботимся о наших Клиентах и стараемся всегда выполнять данные обещания, а я несу персональную ответственность за качество наших услуг.

Поэтому я готов отложить свои дела, если Вам понадобилась поддержка или ответы по вопросам, требующим особого внимания, а также лично рассмотреть Ваши предложения, идеи и отзывы.

Мнения людей о нашей работе

Фото

Елена

Особенно хочется отметить человеческое отношение специалистов к клиенту, общение во время сотрудничества был приятным

Смотреть оригинал
Читать другие мнения