Для того чтобы создать свое ООО, необходимо подготовить и предоставить в регистрирующий орган по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа создаваемого общества ряд документов:
Помимо указанных, может понадобиться также ряд других документов:
- акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью,
- акт приема-передачи такого имущества,
- гарантийное письмо от собственника помещения,
- где будет зарегистрировано ООО, приказ о вступлении в должность генерального директора общества.
Осуществлять регистрацию создаваемого общества можно самостоятельно или же можно оформить доверенность и поручить создание общества от формирования устава до открытия счета в банке юристам, практикующим по данному вопросу. Тем самым Вы значительно сэкономите свое время и избежите возможных ошибок при регистрации, которые могут стать основанием для отказа в государственной регистрации.